История завода берет свое начало в 1969 году. ООО «Молочная Благодать» реализует продукцию более чем в 2 тысячах торговых точек, включая крупные сетевые магазины.
Продукцию компании можно встретить в 18 городах Свердловской области. Более 50 наименований ежедневно радуют людей своими изысканными вкусами. Компания постоянно идет вперед, развивается в направлении автоматизации производства, улучшения качества продукции.
Компания Viasite сотрудничает с ООО «Молочная благодать» еще с 2009 года. Сайт завода за это время неоднократно менялся, появлялся новый функционал, публиковалась новая продукция, размещались документы. Вот и в этот раз представительство завода обратилось в нашу компанию для обновления. Однако в этот раз мы предложили подойти к задаче более масштабно. Для реализации сайта было предложено решение Аспро: Приорити- Корпоративный сайт с лицензией 1С-Битрикс: Стандарт.
Мы хотели чтобы сайт смог конкурировать с другими брендами этой тематики. Нашему желанию способствовало то, что в «Молочной благодати» активно шел ребрендинг продукции. Поэтому было принято решение полностью обновить фотографии всех товаров с последующей их обработкой.
Каталог сайта так же нуждался в переосмыслении и новой компоновке. В выбранном решении мы смогли предложить пользователю выбор в удобстве навигации по сайту.
Отдельно стоит сказать, что Молочная благодать стала публиковать рецепты блюд с их продукцией, которые теперь можно привязывать к странице товара.
Однако руководство компании позиционировало сайт для работы с дилерами и не предполагало работы с конечными покупателями. Тем не менее мы заложили эту возможность на будущее. Дело в том, что контент (рецепты) уже был опубликован на их старом сайте, мы просто нашли для него новое применение.
Несомненные плюсы нового решения:
-
Инструменты главной страницы позволяют выгодно представлять новинки товаров
-
Каталог продукции можно пополнять и переформировывать вне зависимости от объема и масштаба новой продукции
-
Страница одного товара позволяет детально рассмотреть и изучить товар перед заказом. Есть возможность подкрепления сертификатов, документов на продукцию, неограниченное добавление свойств продукта, описание товара.
-
Сквозная коммуникация по всему сайту позволяет задать вопрос с любой страницы
-
Возможность публикаций отзывов, партнеров, вопрос-ответов, акций и новостей компании - весь этот функционал позволяет ресурсу жить и развиваться
Итогом работы стал рабочий инструмент, который при должном внимании сможет стать хорошей имиджевой платформой для компании, позволяющей выгодно позиционировать себя в Интернете, а также конкурировать с другими брендами этого направления.