- Расширенный вид отзывов в карточке товара, чтобы формировать лояльность и вовлеченность.
- Информационное маркетинговое окно для привлечения внимания покупателей.
- Новый тип отображения товаров в наличии для экономии времени посетителей сайта.
Подробнее про эти и другие новинки читайте в статье. Влияйте на рост трафика и конверсии с помощью нового функционала.
Топ-8 улучшений интернет-магазина
1. Новый вид отзывов в карточке товара
Обратная связь покупателей формирует репутацию компании, помогает опередить конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Поэтому так важно сделать блок «Отзывы» на сайте простым и удобным для всех клиентов. В новой версии Аспро: Максимум Аспро добавили расширенную форму для заполнения отзыва в карточке товара. Теперь посетитель сайта может поставить свою оценку, отдельно прописать достоинства, недостатки и общее мнение.
Также на детальной странице товара появился общий рейтинг. Он складывается из всех оставленных отзывов. Функция помогает посетителю сайта быстрее принять решение о покупке. Рассказали в документации о том, как подключить новый тип отзывов.
2. Информационное маркетинговое окно
Начиная с новой версии решения, вы можете добавить на сайт всплывающее маркетинговое окно. Попап помогает конвертировать трафик в подписчиков и покупателей. Компания SUMO провела анализ 2 млрд всплывающих окон. Согласно исследованию, 10% лучших попап-окон показали конверсию в 9,3%. То есть 1 из 10 посетителей сайта выполняет целевое действие.
Настраивайте попап-окна по различным сценариям. Отталкивайтесь от задач, которые хотите решить.
- Если у вас действует акция для оптовых заказчиков. Выводите попап-окно с условиями только для этой группы пользователей.
- Открыли новую торговую точку в Москве? Расскажите о событии только покупателям из этого региона.
- Если посетитель находится в блоге 5 минут, предложите подписаться на рассылку. Так он узнает о полезных статьях одним из первых. Будьте полезны в нужный для клиента момент.
Как настроить всплывающее маркетинговое окно, читайте в документации.
3. Новый вид отображения товаров в наличии
При выборе продукта покупателю необходимо знать, есть ли изделие в наличии и откуда его можно забрать. Эта информация находится в карточке товара. Аспро добавили возможность отображать адреса торговых точек не только списком, но и на карте. Теперь пользователю не нужно уходить со страницы сайта, чтобы узнать местоположение магазина. Карта помогает экономить время клиента. Читайте в документации инструкцию по настройке.
4. Изменение информации на странице контактов для каждого региона
Теперь при смене города в шапке сайта информация меняется и в разделе контактов. Автоматически происходит подмена адреса, изображения, режима работы, телефона, почты, блока с текстом и точки на карте. Настройка действует при типе страницы «Компактный». Подключайте настройку, чтобы отображать актуальные контактные данные для регионов.
5. Переключение карточки товара в быстром просмотре
Режим быстрого просмотра помогает ознакомиться с характеристиками товара в каталоге без перехода к детальному описанию. В новой версии Аспро добавили возможность перелистывания товаров в быстром просмотре. Это позволяет узнать краткую информацию о нескольких товарах в одном окне.
Например, посетитель сайта хочет купить светильник бренда Desti, но не знает какой именно. Он делает выборку товаров по фильтру, и в списке выводится 10 светильников. Клиенту нужно ознакомиться со всеми изделиями и быстро выбрать товар по внешнему виду. Для этого он использует предпросмотр всех товаров. Включайте настройку, чтобы упростить подбор товара и увеличить конверсию.
6. Загрузка изображений большого разрешения
Качественные картинки формируют хорошее впечатление о продукте и компании. Также влияют на выбор изделия и покупку клиента. Раньше в Аспро: Максимум при загрузке изображений в большом разрешении, их размер уменьшался из-за выставленных ограничений. Теперь вы можете загрузить картинку товара в нужном вам разрешении. Размер области отображения останется прежним, но качество изображения повысится. Учитывайте, чем больше разрешение, тем дольше скорость загрузки сайта. Документация поможет подключить настройку.
7. Данные торгового предложения в фиксированной шапке
В карточке товара основная информация дополнительно отображается в фиксированной шапке. В новой версии решения она меняется в зависимости от выбора торгового предложения. Это повышает юзабилити сайта. Теперь в фиксированной шапке покупатель может добавить торговое предложение в сравнение, отложить его или купить. Новое улучшение сокращает число кликов и время, которое посетитель тратит на покупку. Чтобы разобраться в функционале, читайте документацию.
8. Адаптивные баннеры на главной странице
Мобильная оптимизация сайта влияет на скорость и эффективность продвижения в mobile-сегменте. Адаптивный дизайн повышает лояльность аудитории и увеличивает конверсию среди пользователей. В Аспро: Максимум главный баннер подстраивается под размеры экрана — фоновая картинка адаптируется, активная скрывается.
В новой версии решения Аспро добавили 2 новых варианта адаптивных баннеров:
- С полем снизу под заголовок и текст — баннер адаптируется при разрешении экрана менее 767 px. Текст переносится под картинку.
- Отдельная картинка — отображается отдельное адаптивное изображение, если разрешение экрана менее 767 px.
Тип отображения применяется для всех баннеров на главной. Выбирайте вариант, который вам нравится больше. Настраивайте и сохраняйте дизайнерские задумки на любых устройствах.