Чтобы пользователь оставался на вашем сайте и уходил только с покупками, создавайте удобный каталог и предлагайте сопутствующие товары. Покупатель быстро найдет нужные вещи и добавит в корзину дополнительные позиции, а вы получите больше прибыли. В новой версии Аспро: Оптимус Аспро добавили новые возможности для достижения этой цели:
- Массовая привязка дополнительных товаров сократит время при наполнении каталога.
- Обновленная версия Google reCAPTCHA поможет защитить сайт от спама и взлома роботами.
- Адаптивный фильтр в мобильной версии обеспечит удобный и быстрый поиск со смартфона.
В статье подробно рассказали о новинках версии 1.5.0. Используйте все возможности интернет-магазина, чтобы повысить средний чек.
Настройка кросс-продаж за 5 минут
Перекрестные продажи помогают увеличить средний чек и количество позиций в заказе. В прошлых версиях Аспро: Оптимус дополнительные товары добавлялись к основному вручную. Теперь вы можете использовать массовую привязку, чтобы быстро настроить кросс-продажи.К товарам раздела «Раковины» вы можете привязать аксессуары «Смесители» в одно правило. Добавляйте дополнительные условия, чтобы заинтересовать пользователей. Например, привязывайте товары, которые дешевле 5 000 р., или добавляйте элементы цвета «Белый». Тогда на странице товара «Раковина-ракушка» клиент увидит смеситель, который подойдет по цене и цвету в ванную комнату. Он купит нужные товары на сайте, а вы получите лояльного заказчика и повысите средний чек.
Привязка 200 дополнительных товаров вручную займет около 2-х часов. Массовая привязка товаров — 5 минут. Привязывайте элементы для всего каталога в несколько условий и экономьте свое время.
Предлагайте своим посетителям только то, что им действительно нужно. В документации рассказали о том, как настроить массовую привязку товаров.
Компактный фильтр в каталоге для удобного подбора товаров
Умный фильтр помогает пользователям найти нужный товар на сайте в несколько кликов. Инструмент подходит тем, кто ищет позиции по определенным свойствам. В версии Аспро: Оптимус 1.5.0 появился новый вид отображения фильтра — компактный.Компактный фильтр размещается над списком товаров и занимает оптимальную область страницы. Доступен в разделах и подразделах каталога. Сделайте подбор товара по параметрам не только быстрым, но и удобным! Подробно о настройке функционала написали в документации.
Выбирать товары на мобильных — легко!
Повышайте продажи с мобильных с помощью улучшенного адаптивного фильтра. Теперь пользователю будет удобнее задавать параметры для поиска. Фильтр для подбора выезжает из левого края.Подключайте новое отображение фильтра, чтобы пользователи быстро находили желаемый товар в вашем каталоге. В документации подробно описали функцию.
Надежная защита от спама с Google reCAPTCHA v3
Третья версия Google reCAPTCHA использует искусственный интеллект, чтобы отличить человека от бота. Во время посещения сайта система в фоновом режиме проводит мониторинг поведения пользователя, что с большей вероятностью позволяет выявить робота.Новая версия капчи улучшит фильтрацию ботов на сайте. Получайте заявки только от реальных клиентов. Подключайте Google reCAPTCHA версии 3, чтобы снизить количество спамных обращений на сайте. Разобраться с капчей поможет наша документация.
Обновляйтесь и оставляйте конкурентов позади себя!
Новая версия решения уже доступна для владельцев Аспро: Оптимус. Аспро продолжает совершенствовать мобильную версию и улучшать удобство использования для клиентов. Обновляйте сайт, опережайте конкурентов и увеличивайте прибыль в онлайне!Важно! Не забудьте создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения ждут вас в базе знаний.
Если вы планируете запустить сайт, то Аспро: Оптимус отлично подойдет для старта онлайн-проекта за неделю. Стильный дизайн и расширенный функционал помогут отстроиться от конкурентов.