У руководителя интернет-проекта стояла цель подобрать стильное и функциональное готовое решение для удобного поиска услуги и ее сравнения с популярными предложениями на рынке. Под потребности бизнеса подошел корпоративный сайт Аспро: Приорити.
Онлайн-проект запустили за месяц – сайт был полностью готов для работы с пользователями. Глобальных доработок не проводилось, функционал решения практически полностью покрыл потребности клиента.
Главная страница сервиса соответствует современным трендам – вместо статичных картинок в баннере используется видеоряд. Привычные стикеры типа «хит» или «акция» стильно адаптированы под специфику проекта. Также на главной странице сайта доступны тарифы популярных услуг. В Аспро: Приорити предусмотрено 9 вариантов их отображения – под любые цели и тематику бизнеса.
На сайте максимально проработана карточка услуг. Для примера возьмем раздел микрозаймы. В предложениях отображается картинка, описание, особые условия, таблица с тарифами. Также привязаны акции, публикации и отзывы.
Сейчас финансовый сервис активно развивается. Для привлечения посетителей компания использует контекстную рекламу и социальные сети.
Также для увеличения трафика на сайте особое внимание уделяется качественному контенту – прорабатывается раздел «Актуальное», в котором размещаются полезные новости и статьи.
В планах – сделать проект еще удобнее для клиентов: упростить работу с отзывами о продукте и добавить калькулятор для подбора услуг по минимальному количеству данных.
Организаторы Banks-Expert.ru
Мы не в первый раз обращаемся к готовым решениям Аспро для своих проектов. Работой сайтов довольны. Аспро: Приорити привлек своим юзабилити для пользователей, дизайном и простотой SEO-продвижения
Дальше – лучше. Для решения Аспро: Приорити Аспро выпустили обновление 1.0.5. Используйте новые возможности для развития проекта.
- Услуги выводятся как в разделах, так и обычным списком. Если вам не нужно объединять услуги в отдельное направление, выводите их сразу на одной странице.
- Появилась кнопка отображать «Заказать звонок» в шапке. Теперь можно самостоятельно включать и отключать эту опцию.
- Цена выводится автоматически как в анонсе, так и в детальной карточке услуги для удобства пользователей.
- Добавлен параметр «скрывать разделы» в проектах, услугах, продукции при региональном фильтре. Если в регионе не доступны позиции товаров одного раздела, вы можете скрыть всю категорию в 1 клик.
- Добавлена иконка «Яндекс Дзен» в шапку, футер и мобильное меню. Расширяйте ваше присутствие на онлайн-площадках.