Новые возможности версии 1.1.0 — это инструменты для удержания клиентов на сайте и удобные настройки в админке. В статье расскажем о пользе каждого улучшения. Подробнее о тюнинге функционала читайте в документации.
LazyLoad для изображений — увеличенная скорость сайта
«Ленивая» подгрузка изображений позволит не загружать сразу все картинки на странице. При этом увеличится скорость загрузки страниц сайта.
Скорость загрузки сайта связана с вовлеченностью пользователей. Используя LazyLoad изображений, вы убьете двух зайцев:
- увеличите показатель PageSpeed Insights, чтобы косвенно повлиять на ранжирование поисковых запросов;
- повысите время нахождения нетерпеливых пользователей вашего сайта.
Новый тип Google reCAPTCHA v3 — защита от спама с заботой о клиентах
Мало кому из пользователей нравится играть с Google в «Найди автобус» или рассматривать цифры и буквы.
Начиная с версии 1.1.0, доступен новый тип Google reCAPTCHA v3. Капча этого типа незаметна для пользователей. Им не нужно будет проходить проверку, вводить цифры и буквы или считать светофоры. Но если ваше поведение на сайте покажется системе подозрительным, то найти автобус все-таки придется.
Ссылки на новые социальные сети для повышения узнаваемости
Личный бренд в соцсетях повышает узнаваемость и приводит новых клиентов. В digital-мире продолжают набирать популярность новые социальные сети со своими трендами и правилами. Это предусмотрено в новой версии готового решения. Теперь вы можете добавлять ссылки своего проекта в TikTok, Яндекс.Дзен, Pinterest и Snapchat. Публикуйте уникальный контент, добавляйте креатива и привлекайте новых клиентов.
Свойство «Валюта» для микроразметки
Теперь в товарах добавлено свойство «Валюта» для микроразметки. Валюту можно подставлять в цену товара с помощью специального маркера. Как использовать новое свойство «Валюта», читайте в документации.
В решении Аспро: Digital стандартно представлены четыре валюты: рубли, евро, доллары и гривны. В обновленной версии вы можете добавить новую валюту, например, белорусские рубли или йены.
Конструктор блоков для выигрышной презентации кейсов
На страницах проектов рассказывают о проделанной работе. В зависимости от типа проекта информация будет располагаться в разном порядке. В одних кейсах важно сделать акцент на сроках, в других — на технологиях.
В обновленной версии решения вы можете перемещать блоки с информацией в зависимости от специфики проекта. Это поможет читателям сразу увидеть нужное и узнать о ваших сильных качествах.
Полезный рассказ о продукте на странице товара с помощью табов и блоков
Обычно на страницах товара делятся преимуществами своего продукта, прикладывают фотографии, видео, сертификаты, характеристики, рассказывают об особенностях и производителе. У каждого товара своя специфика и сильные стороны. Когда человек выбирает видеоигру, сначала изучает описание и смотрит видео. Когда выбирает ecommerce-платформу, то в первую очередь читает о производителе и функционале.
Теперь в решении доступно перемещение блоков и табов на странице товара, чтобы расставить все на свои места. Располагайте элементы на странице товара с учетом специфики своего продукта. Тестируйте и экспериментируйте. Соберите страницу так, чтобы она приносила максимальную конверсию.
Обновляйтесь и увеличивайте прибыль в онлайне!
Новая версия решения уже доступна для владельцев Аспро: Digital-компания. Мы продолжаем совершенствовать сайт, чтобы сделать его удобным как для клиентов, так и для предпринимателей.